СУНЦ и базовые школы РАН как драйверы молодёжи в науке.
Школьники в научных исследованиях вузов: международные подходы и стандарты.
Живые исследовательские лаборатории по задачам глобальных исследовательских трендов.
Всеобщая проектная деятельность в школе стала обязательной с принятием ФГОС-3. Открывает ли это школьникам путь в науку? Как школы РАН и СУНЦ подключают школьников к научной работе в Институтах РАН и университетах? Насколько важными при этом становятся техника безопасности, этика, время руководителей? Кто в университетах и лабораториях может быть заинтересован в школьном исследовании и какова роль школьного учителя? В центре обсуждения - успешные международные практики в организации научной работы и состязаний молодых исследователей в мире. Обсудим, как они становятся драйверами развития проектной деятельности в школе и что нужно сделать в России, чтобы привлечь школьников к настоящей науке, сделав ее жизненной целью.